Дорогие одноклубники, сегодня мы открываем портал спец предложений.
Спец. цены на различные работы или составы, особые условия и многое, многое другое.
Если вам это бет интересно, регистрируйтесь нажимая на баннер
Фронтальная оптика, кромка капота, кромка двери, зона погрузки, зона под ручками. Это не просто набор элементов автомобиля - это набор зон риска. То что, всегда страдает при процессе эксплуатации в большей или меньшей степени. И нам приятно сказать, что это утверждение можно обернуть вспять. Навсегда. Нужно лишь с первых дней владением автомобилем сделать шаг на встречу ему и защитить перечисленные зоны полиуретановой пленкой. В студии мы используем полиуретановую пленку Suntek PPF. Она имеет сильные характеристики:
- не желтеет от солнца. У пленки есть верхний слой, который защищает её от воздействия UV лучей.
- не мутнеет, выдерживая воздействие реагентов и бесконтактных шампуней непрофессиональных моек.
- кристальна прозрачна. Увидеть её на кузове, крайне сложно.
Эти основания однозначно остановили наш выбор на данном продукте.
Итак зоны риска. Передняя оптика
Для начала снимаем следы битума
Далее продолжаем более глубокую очистку глиной.
И наконец, подготовив поверхность, наносим полиуретановую защитную пленку.
После нанесения пленки, оставляем её на некоторое время для полимеризации клеевого слоя.
Далее следует кромка капота. Для этого используем пленку шириной 60 см. Этапы подготовки аналогичны: сначала битумные загрязнения, после деликатная очистка глиной:
Примерка
При работе со сложной архитектурой элемента, особенному внимание уделяется углам.
После фиксации полотна, начинается очень важная стадия - формирование закрытых швов. Считается, что полиуретановая пленка не ложится на отрицательный угол. Российские специалисты проявили свою смекалку и обошли физический закон пленки.
Далее зоны под ручками.
И кромки дверей.
Даём время для полимеризации клея
И показываем финишный результат
Зоны, которые когда-то были уязвимы, сейчас полностью защищены.
Современные технологии на службе у вас и ваших автомобилей.
Думаю, многие поклонники автомобилей хранят в душе теплые воспоминания об особенных машинах, которые они встречали в своей жизни. Мы не исключение, но особенность нашей работы накладывает свой след, ведь к автомобилям, оставившим след в душе, прибавляются автомобили незабываемые в силу особенной работы над ними.
Такие особенные воспоминания оставил BMW 320i. Когда владелец говорил, что его машине нужно воскрешение мы не осознавали величину проблемы. Увы, Canon не передаёт то, что видят глаза, но тем не менее автомобиль выглядел серым, хотя по паспорту он был чистый Black.
Заполосованный от многих зим капот
Уже матовое зеркало
Крыша
Водительская сторона. Почти тактильный мат
Состояние багажника
Отпескоструенный передний бампер, забывший свой истинный цвет
Контакт на заднем бампере
Общее состояние
Заднее правое крыло. На нём оставил следы неизвестный художник.
Переднее крыло
Оптика и её состояние
В общем, говорить что-то нет смысла - нужно приниматься за дело.
И хотя автомобиль сопротивлялся при каждом проходе, спустя некоторое время мы смогли увидеть первый результат
Затем второй. Багажник и его вертикальная часть часть.
Его недавнее прошлое было именно таким )
Капот
Автомобиль преображался с каждым элементом, сбрасывая не только последствия эксплуатации, но и года. Час сменялся часом, день сменялся днём и вот результат готов показать себя..!
BMW 320i PTM Edition. Общий вид
Различные ракурсы
Вид спереди.
Оптика фронтальная
Грани вкупе с зеркалом
Заднее крыло
Смотреть на автомобиль можно было бесконечно долго и мы не отказывали себе в этом. Он стал другим. Таким каким должен был быть изначально и таким каким должен быть всегда.
Наша спецификация:
Восстановительная полировка.
Восстановление оптики (передняя и задняя).
Защитный состав Willson Body Glass Guard.
Стекла очищены и обработаны Aquapel.
Резина пропитана Meguair's All-Dressing.
Хром подчеркнут Autosol Metal Polish.
[/COLOR]GTI. Три буквы, которые отпечатались в сердцах многих поколений. Их мечты о народном Porsche стали явью, когда компания Volkswagen выпустила первый Golf GTI. Он стал легендой своего времени, а его последующие генерации признанием в наше. Недаром Джереми Кларксон говоря об одной из двух машин, которые бы он оставил на Земле, он выбрал Golf MK7. Действительно, для поклонников автомобилей – эта модель никогда не затеряется среди потока. А в владельцы Гольфов или одноклассников – часто провожают в след силуэт GTI, причем часто с явным придыханием… )
Конечно, когда ты становишься обладателем такого автомобиля – первое желание сохранить его новым навсегда. И Алексей прямое тому подтверждение. Для своего питомца он выбрал 6 слоёв Ceramic Pro 9H. Нам было лишь удовольствием выполнить эту процедуру.
Но предварительно очищающая полировка. Она максимально деликатно и в тоже время эффективной готовит кузов к нанесению защитного состава. Она абсолютно безопасна для лака, т.к. является химической. Делается исключительно ротексными машинками Rupes BigFoot. Вращение диска по орбите не нагревает кузов и сводит воздействие на лак извне на возможный минимум. Характерная особенность работы BigFoot – красивые узоры на кузове.
Ключевое правило сохранности автомобиля – бронирование фар. Вспомните, посеченные фары старят даже свежий автомобиль, а новая оптика всегда освежает даже древние машины. Шаг по защите фар – первостепенен. С него начинается весомый вклад в свежесть автомобиля спустя многие года.
Процедура начинается с детальной промыки прилегающих швов от загрязнений.
Далее наносим саму пленку. Выравниваем её на поверхности.
Следующий важный этап – фиксация краёв при помощи спирта.
После используем парогенератор. Он позволяет пройти сложные изгибы и уложиться пленки без растяжек, оставляя её исключительной.
Итак, окончательная полимеризация клея, корректировка границ и…
Красивый взгляд, не так ли? )
Для задних фонарей мы предусмотрели Ceramic Pro 9H.
Как впрочем и для остального кузова.
От 4-х слоёв 9H кузов необыкновенно преображается. На нем появляется видимая глазу «стеклянная» оболочка.
Эта комбинация – точный ответ времени на его притязания. И никак иначе – это ведь Grand Tourismo Injection MK7 или просто Golf GTI 7 поколения.! Автомобиль, продолжающий оставлять следы в сердцах и умах поклонников и любителей.
От себя скажем спасибо за то, что доверие своих любимцев!
До встречи в студии друзья!
Спецификация работ:
Кузов. Очищающая полировка плюс защитный состав Ceramic Pro 9H (4+1).
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Оптика забронирована кристально прозрачной полиуретановой плёнкой Suntek.
Мы начинаем первый день с важной и приятной новости - студия Premium Technologies Moscow стала официальным центром нанесения Modesta .
Это новое поколение жидкого стекла, которое наделено уникальными характеристиками стойкости, твердости и эстетики. Процедура нанесения и полимеризация особенная и отличная от всего, что мы делали до этого. О ней мы более детально расскажем в отчётах. Сейчас хочется подчеркнуть её эстетическую сторону. Modesta создаёт эффект "стеклянной" капсулы поверх автомобиля, наделяя его необыкновенной красотой и ни с чем непередаваемым глянцем. Владельцы, которые видели автомобили покрытые Modesta - согласятся со мной, что это стоит увидеть в живую. Modesta кардинально преображает автомобиль.
В ближайшие дни мы создадим отдельный раздел о продукте на нашем сайте с полным описанием и прайс листом.
Сейчас же мы открываем запись на первые автомобили. Те владельцы, которые выберут данный продукт - получат очень интересные бонусы от студии. Их мы озвучим непосредственно при визите.
А пока, желаем хорошей недели!
Всегда ваша, команда РТМ!
Бронирование автомобиля – особое пожелание владельца, желающего сохранить автомобиль без изменений и забыть о неприятностях действительности. Данные работы мы делаем всё чаще, дополняя достаточно обширный пакет “High” новыми позициями. Ведь при определённых задачах этого пакета действительно бывает недостаточно.
Для владельца рамного внедорожника нередки выезды на природу, поэтому мы дополнили бронирование автомобиля ещё несколькими позициями.
Мы забронировали полностью фронтальную часть (для наглядности отметили зоны бронирования другим цветом):
Бампер
Капот
Крылья
Фары
Стойки и зеркала
Покрыли антигравийной пленкой все пластиковые боковые накладки
Включая окрашенные зоны заднего бампера
Мы не перестаём восхищаться качеству пленки, её прозрачности и глянцу.
Интенсивность блеска металлика на высоте.
Очень непростые места, с различными приливами уложены с максимальным покрытием. В этом нам неизменно помогает парогенератор.
На всех зонах с открытыми швами сделано закругление улов.
Это действие фактически сводит на нет риск срыва пленки на мойках.
На оставшуюся часть кузова мы нанесли Deerfos Ultimate Coat.
На все стекла и зеркала Aquapel.
Все хромированные элементы подчеркнуты Autosol Metal Polish.
С таким пакетом безопасности мы с легким сердцем выпустили Mitsubishi Pajero обратно в московскую и загородную жизнь!
Всегда ваша команда РТМ.
25.12.2014 16:18
DREAMER_809
Гость
Сколько стоит тонировка всех стекол, кроме лобового, на astra j ?
Друзья, сегодня особенный день года..!
Время для подведения итогов, мыслей и планов на будущее.
Желаем вам от коллектива РТМ идти с удачей под руку, смело двигаться к амбициозным задумкам и среди них всегда находить время на родных и близких.!
С наступающим Новым Годом..!
PS. Студия PTM и мойка PTM Care начинает работу с 4-го января.
31.12.14 - 3.01.15 выходные.
Последний раз редактировалось D-i-s-s-a; 13.01.2015 в 14:10.
Качества и свойства серого цвета многогранны. Он выдержанный и одновременно харизматичный, не яркий, но в то же время заметный. Он загадочный и бесспорно интересный. Плюс к его положительным сторонам можно отнести, что он сам по себе хорошо маскирует мелкие царапинки. Даже бытует мнение, что серому цвету можно обойтись без полировки или вовсе ухода. Наш Canon ,опять же, не человеческий глаз, но даже он смог показать обратное.
Фактически новый Infiniti Q50 с небольшим пробегом.
Его внешний вид не вызывает особых нареканий.
Но после прохода половины передней двери глина нам говорит, что автомобиль будет благодарен вниманию.
Стойки в исполнении "рояльного лака" красивы, но уж больно уязвимы. Они попадают под полное восстановление.
Для кузова выбрана корректирующая мягкая полировка.
Она делается нашими передовыми ротексными машинками от Rupes. Они крайне деликатны к покрытию и сводят риск перегрева поверхности к нулю.
И ко всему прочему рисуют красивые узоры.
Удалив пасту с автомобиля и обезжирив его, мы начинаем наносить подложку Nano Polish. Она прекрасно готовит кузов к защитным составам от Ceramic Pro. Уже сейчас видно небольшое изменение эстетики кузова.
А после нанесения, оно заметно не только глазу, но и любой из оптик Canon.
Грани обрели чёткость, детали кузова заиграли совершенно по иному, а металлик начал новую красивую жизнь!
Для примера приложу фотографию Infi по приезду:
Фотоаппарат классически не передаёт реальных отличий, что видит глаз, но тем не менее даёт представление, насколько красив и благодатен серый цвет.! А так же подчеркивает возможности нашей индустрии позволяющей сделать свой автомобиль исключительным
И мы будем рады к этому приложить свою руку)
А пока, команда РТМ поздравляет вас с официальными первыми рабочими днями нового года.!
Классически, встретимся в нашей студии
Porsche Panamera. Премиальный автомобиль с кузовом хетчбек. Сочетание, которое определённое время не укладывалось в умах автомобильной общественности и ценителей. Но всё новое, обычно, несёт разломы старых парадигм и этот процесс не протекает безболезненно. Сопротивление новому образу в начале и беспамятная любовь ему в конце. Porsche Panamera безвозвратно завоевала умы и сердца многих поклонников автомобилей. Для кого-то Она стала идолом, мечтой, для кого-то музой на заставке рабочего стола посреди трудовых будней. Но для остальных Она стала тем автомобилем, который всегда можно выделить взглядом среди остальных автомобилей потока.
Процесс встречи под крышей студии с Ней всегда особенный. И о нём всегда хочется рассказать отдельно. Правда в этот раз, помимо слов о красоте мы хотим поднять и иную тему.
Мы часто пишем о том, что сдача новых автомобилей в нашем городе часто оставляет серьёзные нарекания. Сегодня будет продолжение в копилку этих историй. Такого мы ещё не видели - заднее левое крыло было в матовом лаке. Т.е. имел место локальный ремонт, но его последствия даже не пытались сгладить или нивелировать.
По отражению фонарей видно, как они расплываются в месте ремонта. Лак отбит ровно по скотчу. Мы просто онемели, когда увидели это...
Остальной кузов был в условных пределах ожидаемой нормы:
Для него мы выбрали корректирующую мягкую полировку. Она исправит эти небольшие недостатки. И как у нас принято от слов приступаем, к действию:
Оптика забронирована Suntek PPF
Для остального кузова выбран наш лидер Ceramic Pro 9H в комбинации 2+1.
Кадр процесса работы с Pro 9H
Кадр процесса работы с финишным Ceramic Pro Light
Для дисков так же предусмотрен Ceramic Pro 9H
И наш результат:
Зона заднего левого крыла полностью восстановлена.
Металлик автомобиля обрел новую глубину и новое исполнение.
Мы смотрели на автомобиль не желая отрывать глаз. Свет спускается по всем граням подчеркивая красоту и и элегантность кузова. Это ощущение сравнимо с гипнозом и ему хочется отдаваться вновь и вновь.
Когда кузов полностью подчеркнут, хочется сказать несколько слов о салоне и его защите. Данный автомобиль в одном из желанных своих исполнений: бежевое на бежевом.
За 175 км пробега
Состояние валика водительского кресла
Бесспорно, первой и основной рекомендацией владельцу была защита всего салона Ceramic Pro Leather и покрытие всех участков напольного покрытия UPT.
После проделанных процедур можно сказать, что студия спокойна за нашу подопечную и теперь её можно отпустить в естественную среду обитания - город мегаполис с прекрасным именем Москва. Будем рады встретиться с ней в потоке и полюбоваться истинной автомобильной красотой, к которой и мы приложили свою душу.
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в РТМ.
Всегда ваша команда РТМ
Дорогие дамы, уже близятся прекрасные даты, когда мужчины смогут ещё раз сказать вам, как вы нам дороги, ценны и как необходимы..! Мы обязательно присоединимся к поздравлениям в этот день и добавим к ним свои слова)
А сейчас хотим сделать небольшой подарок, предоставив 6,7,8 марта для наших прекрасных девочек скидку 18% на все работы как самой студии, так и мойки.!
Будем рады вас видеть у нас в гостях, так же как и рады будем сказать поздравления в живую!
Второй день солнца! Как же это приятно...!
Такое удовольствие, для многих знак начала генеральной уборки любимого автомобиля. Первое что хочется привести в порядок после хорошей мойки кузова - это двигатель. Приводить его в порядок и смотреть на результат удовольствие особое )
Range Rover Evoque
Ещё относительно безобидная картина. Но тем не менее...
Вид сбоку:
Наносим очиститель-диэлектрик
Даём составу вступить в реакцию с масляными и иными загрязнениями. Очищаем труднодоступные места.
Сбиваем загрязнение мягким керхером
Далее сушим двигатель, наносим консервирующий состав, даём ему распределиться и впитаться и... наш Результат!
Процедура, которая появилась буквально полгода назад - стала одной из самых популярных в студии и одной из любимой нами. За 1 час происходит полное преображение подкапотного пространства, которая радует не только глаз, но сердце.!
Будем рады видеть вас в гостях, так же как и будем рады сделать ваши фотографии.!
Всегда ваша команда РТМ и PTM Care.
PS. Стоимость работ можно посмотреть в разделе КУЗОВ нашей мойки http://ptmcare.ru/kuzov нажав на кнопку ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Добрый день
Подскажите сколько будет стоить отполировать передние и задние фары на астре Н и забронировать их пленкой.
Фары скорее всего привезу снятые.
Добрый день
Подскажите сколько будет стоить отполировать передние и задние фары на астре Н и забронировать их пленкой.
Фары скорее всего привезу снятые.
здравствуйте!
Полировка фар и фонарей 1800 рублей.
Бронирование пленкой Suntek PPF полиуретановая 2 фары 5600
По задним фонарям, смысла в бронировке нет.
С пленкой других вариантов нет кроме Suntek PPF, виниловая пленка дешевле, выглядит невзрачно и не имеет должных характеристик.
Время летит неумолимо. Это осознание или уже пришло или придёт. Оно касается всех сфер жизни и в своей особенности – автомобилей. Года, сменяя другу друга, уносят бывалый лоск свежести с автомобилей набрасывая на модельные линейки тень старости, которая предзнаменует их будущую смену и уход. Бесспорно, есть автомобили, которые немногим после выйдут на сцену вновь и получат внимание к себе больше, чем в те года, когда они были созданы. Эти автомобили переходят в категорию классики и становятся желанными объектами для многих ценителей автомобилей. Но есть особая категория автомобилей, которой время со всей её силой удаётся задеть лишь чуть-чуть. Это любимые автомобили, в которых владелец души не чает. Его внимание, бережное отношение, любовь – ставят преграды для времени, через которые ему очень непросто пройти. Один из таких владельцев – Алексей. Имея многократно возможность поменять автомобиль, он не сделал этого и остался верным своей Skoda RS MKII. С одной стороны это Желтая Шкода ничем не примечательна. Но это только с одной стороны. Помимо энерговооруженности мотора, способного удивить не один спорткар, Она покрашена в уникальный цвет лимитированной версии Ferrari 458 Italia. Колер состоит из 3-х отдельных компонентов и был нанесён на кузов 9 девятью слоями, создав на нём уникальный глубокий оттенок, который сложно передать словами. И, конечно, первое основное желание Алексея было одним – защитить эту красоту.
В силу того, что наша встреча получилась лишь спустя полгода после покраски – лак уже успел набрать изрядное количество рисок и паутинки. И она уже успела забрать у автомобиля часть блеска на который он был способен.
Итак, по списку – комбинированная полировка, полное восстановление оптики, Ceramic Pro 9H (2+1)
Но для начала очистка. Классически – удаление битума
и подготовка кузова Автоскрабом.
Это интенсивный способ подготовить ЛКП автомобиля. Он результативнее глины, но подходит для лака лишь в случае комбинированной или восстановительной полировки.
Фарам необходимо полное восстановление. Матовость видна даже без подсветки софитами.
Далее маскировка элементов и комбинированная полировка. Она должна полностью восстановить изящность кузова и подчеркнть особенность его уникальной окраски вкупе с Ceramic Pro 9H.
Но предварительно необходимо защитить ключевые фронтальные узлы. Автомобиль часто бывает на трассах и бронирование бампера, оптики и 60 см капота с крыльями – необходимость.
Нанесение лубриканта, который полностью испарится по мере полимеризации пленки, не оставив следа.
Далее пленка нанесение, которую своими эстетичными и защитными свойствами расположила к себе детейлеров всего мира.
Для максимально корректной укладки используем парогенератор. Он позволяет уложить пленку даже в тех местах, где в обычном физическом состоянии она не могла бы быть установлена.
После выводим влагу и даём пленки подсохнуть в естественном состоянии
И уже после заводим углы пленки, защищая элемент с торцов.
Когда работы по пленки остаются позади и автомобиль полностью высушен мы можем нанести грунт-подготовитель Ceramic Pro - Nano Polish, и спустя выдержку в час сам продукт 9H.
Подсмотренный момент работы
Результат красоты металлика потрясающий.
Общий вид:
Фронтальная часть. Стоит обратить внимание на прозрачность и чистоту пленки.
Смотреть на полученный результат удовольствие. Металлик и цвет действительно особенный..! Его сложно передать с помощью объектива, но глаза видят все тонкости этой красоты. Особенно, когда автомобиль на солнце.
Алексей, благодарим за доверие автомобиля, для которого в твоём сердце выделено особое место. И, конечно, получить твои эмоции - бесценно..!
С твоего разрешения, не можем ими не поделиться )
Ещё раз - ровных и солнечных дорог вам!
Наша "шорт" спецификация:
Комбинированная полировка | Ceramic Pro 9H (2+1) | Front pack "High" Suntek
Смотрю на вашу работу и удивляюсь. Покрашу свою очередную Астру и обязательно к вам заеду, для консервации ЛКП.
Если не секрет, во сколько обошлось работы по Шкоде?
Погода ещё пару дней держит нас в заперти туч, за которыми нас ждёт солнце и долгожданное лето.!!
И у нас есть приятная новость, которую мы подготовили к началу солнечного сезона:
с этого дня в AppStore доступно приложение PTM Care!
Его можно скачать используя QR код или просто набив в поиске PTM Care.
Будем рады если приложение займет достойное место в ваших телефонах!
А пока, хорошей недели и до встречи на нашей мойке
Добавлено спустя 18 минут:
Сергей Чернейкин, общая стоимость получилась в районе 48 т.р.
Но большая часть данной стоимости - это топовый защитный состав и лучшая пленка для бронирования на рынке.
Будем рады Вашему визиту
Сергей Чернейкин, общая стоимость получилась в районе 48 т.р.
Но большая часть данной стоимости - это топовый защитный состав и лучшая пленка для бронирования на рынке.
Будем рады Вашему визиту
Последний раз редактировалось D-i-s-s-a; 19.05.2015 в 12:31.
здравствуйте, интересует стоимость очистки элементов авто (астра J) от следов липы.
не нашел на сайте информацию касательно гарантий запуска двигателя, после вашей мойки.
если есть, то каким образом это реализуется?
привет, сколько будет стоить восстановительная полировка кузова?
Здравствуйте.
Восстановительная полировка кузова 11600 и -10% скидка
Время работ 2 рабочих дня. По предварительной записи.
Сообщение от FrZ
здравствуйте, интересует стоимость очистки элементов авто (астра J) от следов липы.
не нашел на сайте информацию касательно гарантий запуска двигателя, после вашей мойки.
если есть, то каким образом это реализуется?
По следам от липы, необходимо смотреть, есть случаи когда убирается химически без последствий на лака, есть более сложные случаи и естественно количество следов.
Ориентир 1000-2000 руб.
По поводу двигателя, гарантию на мойку подкапотного пространства не даёт никто по простой причине- продиагностировать герметичность и состояние электро цепей не возможно. Мы моем двигатель диэлектрическим составом, поэтому риски минимальны. (тьфу тьфу в день 2-4 двигателя без нареканий.)
Добрый день.
Надо сделать:
- помыть двигатель
- сделать тонировку задних стекол и пятой двери
- отполировать фары (? под вопросом)
- сделать химчистку - пола, кресел, потолка.
Цена вопроса?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
ViekAnd, спасибо за фото)
Действительно, это она из самых эффектных процедур.
Эффектнее только воостановительная полировка и мойка двигателя.
В течении двух дней автомобиль преображается до состояния "Он лучше новой!!!" ))
istukalov добрый день!
Отвечаю по порядку:
Мойка двигателя: 990
Тонировка задней полусферы: 5400
Полировка и восстановление фар (пара): 990
Немецкая химчистка: 6900
Повышающий коэффициент: текстиль +1900
По времени: полтора рабочих дня.
Так же от стоимости можно отнять кулбные 10%
Добавлено спустя 10 минут:
Синонимы слову Автомобиль - это красота, грация, истинная любовь и, возможно, страсть. Мотоциклу, только одно слово - страсть. Яркая, сжигающая и затмевающая ум, не позволяющая мыслить. Центр мира владельца мотоциклиста сводится к одной точке, всеобъемлющей и такой желанной... И в этом мире мотоциклов, как и в автомобильном, есть и разительно отличные друг от друга модели, так же как есть и особые, ни на что не похожие, марки. Одна из них занимает особое положение среди остальных - это марка Ducati. Она является воплощение женственности, красоты, грации, страсти и желания. Эти мотоциклы - это Ferrari мотомира. На Ducati оборачиваются даже заядлые автомобилисты, а людей далеких от наших авто миров - он притягивает особой красотой инженерной и дизайнерской мысли, облаченной в металл и пластик.
И сегодня мы хотим рассказать о таком мотоцикле.
Его имя Ducati 1199 Panigale S. Когда смотришь на него - понимаешь, что его могли нарисовать только в одном месте на Земле, в Италии. Так уж сложилось, что эта особая чувственность и тонкость восприятия присуща только одной нации...)
Но разбавим слова фотографиями.
Мотоцикл в студии и его подготовка начинается с двухфазной мойки.
Первый этап - это бесконтактный шампунь, задача которого очистить мотоцикл от первичных загрязнений.
После выдержки, необходимой для активизации состава, мы удаляем его с мотоцикла.
Делаем это при помощи "мягкого Кёрхера". Он разительно отличается от мощных АВД, используемых на подавляющем большинстве моек города, своей безопасной струёй. Она не нанесёт вреда ни пластиковым, ни резиновым элементам, отличии от факела моечной АВД.
Потрясающая красота элементов
Даже резина имеет свою особую красоту и грацию
Промываем все доступные для "мягкого Керхера" места.
Стекающая вода говорит нам, что процесс очищения идёт
Вторым этапом наносим высокотехнологичный шампунь OptiGlanze.
Кстати почему мы выбрали именно его? Ответ кроется в нескольких причинах:
- OptiGlanze красив. Он образует на поверхности тонкую глянцевую пленку, которая особым образом заставляет играть грани и особенно подчеркивает красоту автомобиля или мотоцикла.
- его структура создаёт яркую гидрофобность на кузове, позволяя увеличить промежуток между мойками до 2-3 раз. Машина даже после дождя не выглядит грязной, продолжительное время сохраняя свежесть.
Так же это свойство позволяет сушить автомобили и мотоциклы при помощи специальных бесконтактных фенов сводя воздействие на покрытие к самому возможному минимуму.
- OptiGlanze антистатичен, т.е. он не тянет пыль. Этим страдают другие многие контактные шампуни.
Сперва уделим внимание труднодоступным местам
Далее внимание остальным деталям
После второй фазы так же сбиваем остатки загрязнений и шампуня.
Большая часть воды покидает поверхность самостоятельно
Далее мы финишно сушим остальную часть мотоцикла, продувая все щели и укромные уголки.
На данном этапе мойка подошла к завершению и в обычном случае к передачи мотоцикла владельцу. Но у нас ещё предстоят работы студийные работы, о которых мы расскажем в следующей части.
А пока до встречи в студии или на нашей мойке.!
Всегда ваша команда РТМ.
Последний раз редактировалось D-i-s-s-a; 06.07.2015 в 14:08.